Крестьянин, Ростов-на-Дону,
23 января 2001 г.
Кто может контролировать людей в белых халатах? 692 просмотра
В силу сложившихся традиций, многим нашим соотечественникам свойственно бороться с болячками по старинке — лечащий врач и лечебное учреждение выбираются по рекомендациям знакомых (чаще всего не врачей!) или и того хуже — наугад. Результат соответствует подходу. Механизм, когда лечение проходит по "приписке" в районной поликлинике с полисом обязательного медицинского страхования, тоже, мягко говоря, несовершенен и зачастую приводит к отрицательным результатам. Фактически обслуживание по такому полису отсылает нас к знаменитому высказыванию Жванецкого — если вас не интересует результат, то можете не платить!
Хорошо, вы готовы заплатить, лишь бы получить результат, но кому, сколько и как это сделать? На самом деле уже и в России есть цивилизованный и экономичный способ, позволяющий позаботиться о своем здоровье. Речь идет о добровольном медицинском страховании. В последнее время данные по Ростовской области говорят о повышении интереса к добровольному страхованию. В частности, профессионально этим уже несколько лет занимается страховая компания "Айболит". Для справки: на 1 января 2001 года число застрахованных по добровольному медицинскому страхованию в "Айболите" составило 144796 ростовчан и жителей области — больше, чем у кого бы то ни было на Дону! Всего же, с учетом договоров обязательного медицинского страхования, сегодня у "Айболита" более 700000 клиентов! Более всего услуга добровольного медицинского страхования востребована предприятиями, заинтересованными в физическом здоровье сотрудников, а, значит, в бесперебойной работе всех подразделений. Это обусловлено еще и тем, что расходы по этому виду страхования предприятия вправе отнести на себестоимость. Директора, принявшие решения застраховать коллективы своих предприятий, рассуждают так: в производственном процессе не должно быть бреши. Чтобы трудовой коллектив максимально эффективно справлялся с поставленными задачами, необходимо, чтобы нее были здоровы. Лично каждый человек не планирует болеть, а соответственно и лечиться. И одному директору известно, что происходит, когда, например, целое подразделение из-за эпидемии гриппа выбывает из строя! Это убытки, недополученная прибыль и т.д. Сотрудники застрахованного предприятия направляются "Айболитом" только к высококвалифицированным специалистам и получают диагностику и лечение по высшему разряду. Ведь страховая компания непосредственно заинтересована в том, чтобы ее клиентам оказывались медицинские услуги самого высокого качества. Дело в том, что чем больше болеют клиенты страховой компании, тем больше она вынуждена тратить денег. Поэтому "Айболит" кровно заинтересован в том, чтобы курс лечения был самого высокого качества. Доверяя заботу о здоровье своих подчиненных "Айболиту", руководитель предприятия фактически дает им возможность лечиться и обследоваться в лучших клиниках Ростовской области, а при необходимости Москвы, Санкт-Петербурга, в санаториях Сочи, и все это под контролем медицинских экспертов компании! А главное, руководитель снимает с себя заботу по устройству подчиненных в лечебное учреждение. Немаловажно и то, что "Айболит" — местная компания, а значит, она оплачивает, прежде всего, услуги донских лечебно-профилактических учреждений — ведь большинство из нас все-таки лечится здесь, а не в Москве или за границей. Не случайно среди клиентов "Айболита" такие уважаемые организации, как администрация Ростовской области, мэрия Ростова-на-Дону, Законодательное собрание Ростовской области, главное областное управление центрального банка, АО "Интурист", корпо-рация "Soft", ЗАО "КП-Ростов", правоохранительные органы и многие другие!
Вся пресса за 23 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|